IP-телефония
– вид телефонной связи, в котором коммуникация между собеседниками осуществляется через Internet или любую другую IP-сеть*. IP-телефония является частью общей технологии VoIP (Voice-over-IP – голос поверх IP), которая включает в себя также IP-видеонаблюдения, трансляции онлайн-кинотеатров и вебинаров и т.д.

Основным отличие IP-телефонии от традиционной телефонии является то, что речь преобразуется в пакет информации, а не в электрический сигнал, как в телефонных сетях общего пользования. Такой подход к организации коммуникаций имеет множество преимуществ:

  • снижением затрат на телефонные переговоры и организацию единой корпоративной сети;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • возможность совершения вызовы в пределах Wi-Fi;
  • передача нескольких телефонных звонков по одному высокоскоростному подключению;
  • обеспечение безопасного соединения;
  • независимость от месторасположения (достаточно лишь сети Internet);
  • интеграция через Internet с сервисами видеозвонков, обмена сообщениями и данными во время разговора, аудиоконференции, управления адресной книгой и т.д.;
  • упрощенное внедрение IVR и других надстроек;
  • возможность подключения прямых номеров и доступность связи в любой точке мира;
  • единое управление сетью;
  • отсутствие привязки к конкретному производителю.

* — IP (Internet Protocol) – протокол межсетевого взаимодействия

IT Universe использует при построении сетей IP-телефонии продукцию следующих производителей:

IT Universe использует при построении сетей IP-телефонии продукцию следующих производителей:

Этапы реализации проектов по развертыванию сетей IP-телефонии:

Этап 1. Заявка
Мы принимаем заявки любым удобным для клиента способом:
— по телефону +7 (846) 979-80-80;
— по электронной почте info@it-universe.ru.

Этап 2. Выезд техника
После принятия заявки менеджер, закрепленный за Вашей компанией, согласует с Вами дату технического обследования объекта, на котором необходимо спроектировать и/или смонтировать сеть IP-телефонии.

Во время технического обследования специалисты IT Universe собирают всю необходимую для реализации проекта информацию, фиксируют все пожелания и требования клиента относительно комплектации сети (количества аппаратов, необходимого функционала и т.д.).

Этап 3. Расчет
После получения всей необходимой информации, специалисты компании рассчитывают затраты на проектирование, демонтаж или монтажные работы (в случае необходимости), прорабатывают поставщиков комплектующих, проводят оценку общей стоимости проекта и сроков его реализации.

Этап 4. КП
После проведения всех необходимых расчетов формируется коммерческое предложение с подробным описанием всех работ и комплектующих будущей сети IP-телефонии, их стоимости и сроков реализации проекта.

Этап 5. Договор
После достижения договоренностей с заказчиком сторонами составляется и подписывается договор.

Этап 6. Поставка
После подписания договора и перечисления авансового платежа (в случае его наличия) специалисты компании приступают к заказу необходимого оборудования у партнеров-поставщиков и предварительным работам по монтажу сети (если они требуются).

Этап 7. Монтаж
На этом этапе специалисты IT Universe приступают к монтажу оборудования и установке необходимого программного обеспечения. Для этого заказчику необходимо обеспечить беспрепятственный допуск на объект, в котором создается сеть IP-телефонии. В монтаж включены также работы по тестированию корректности работы сети.

Этап 8. Акт
По завершению монтажа, настройки и тестирования сети сторонами подписывается акт выполненных работ. Именно с этого момента проект считается завершенным, а заказчик получает современную, универсальную и отвечающую всем требованиям заказчика сеть IP-телефонии.

Важно!
В случае, когда компании-заказчику не требуется монтаж и настройка сети IP-телефонии, компания IT Universe консультирует и оказывает услуги по поставке необходимого IP-оборудования.