
Техническая поддержка
“Скорая ИТ-помощь” в любое время на любом расстоянии
Техническая поддержка от IT Universe — это:
- “Горячая линия”, дистанционное консультирование и решение проблем;
- очное консультирование и обучение;
- устранение ошибок пользователей;
- устранение сбоев программного обеспечения;
- модификация сопровождаемого программного обеспечения;
- регламентные работы по обслуживанию компонент программного обеспечения;
- мониторинг, обновление и оптимизация смежного и общесистемного программного обеспечения.
Специалисты IT Universe занимаются сервисным обслуживанием не только продуктов и услуг, которые предлагают своим клиентам, но также готовы оказывать техподдержку решений, внедренных другими компаниями-интеграторами.
Достижения
На протяжении последних 15 лет нашей технической поддержкой воспользовались Правительства Самарской и Кировской областей, Республики Башкортостан, а также крупнейшие региональные предприятия электро- и теплоэнергетики, такие как ПАО “ТПлюс”, ПАО “Самараэнерго” – и продолжают оставаться в числе наших клиентов.
«Техническая поддержка» — эти два слова заменяют в сфере информационных технологий номера 01 или 911, ведь какой бы сбой в работе различных систем, оборудования или ПО ни произошел, какой бы вопрос ни возник у пользователей, клиенты IT Universe могут рассчитывать на своевременную и качественную помощь.
Мы организуем процесс круглосуточной поддержки для клиентов любой территориальной удаленности и любого уровня требований к сервису.
Неважно, разовые или постоянные услуги по технической поддержке и обслуживанию программного обеспечения и IT-инфраструктуры вам необходимы — команда из IT Universe всегда рядом!