Проект: Внедрение автоматизированной системы управления ИТ-деятельностью ОАО «Волжская ТГК» на базе программного продукта HP OpenView Service Desk.
Цели:
- Повышение качества и эффективности информационно-технологического обслуживания бизнес-подразделений компании
- Создание достоверной базы ИТ-инфраструктуры и поддержание ее в актуальном состоянии
- Контроль расходов на ИТ-обеспечение и инфраструктуру.
Сроки выполнения: 2010 год
Масштаб: более 3000 потребителей во всех территориальных подразделениях компании в 4 регионах.
Результаты:
- Актуальность и непротиворечивость информации об ИТ-ресурсах и состоянии ИТ-инфраструктуры;
- Усовершенствованные процедуры отслеживания, эскалации и отработки инцидентов;
- Доступность информации об инцидентах всему персоналу службы поддержки;
- Сокращение периода обслуживания инцидентов.