111

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

Проект: Разработка информационной системы взаимодействия с клиентами по заказу компании “Тауэр” 

Цели: Повышение уровня информированности клиентов о событиях компании и возможностях взаимодействия с ее сотрудниками, повышение оперативности и качества коммуникаций с клиентами.

Сроки выполнения: 2019 год

Масштаб: система предназначена для планирования работы и организации коммуникаций с клиентами компании не менее 10000 сотрудников в более чем 300 территориальных подразделениях компании в 9 часовых поясах. 

Результаты:

  • автоматизировано формирование рабочего расписания сотрудников;
  • обеспечена публикация общедоступной значимой информации компании для увеличения числа клиентов и повышения их лояльности; 
  • обеспечена электронная запись клиентов на прием;
  • сотрудникам и клиентам предоставлен удобный механизм коммуникаций.