Проект: Разработка информационной системы взаимодействия с клиентами по заказу компании “Тауэр”
Цели: Повышение уровня информированности клиентов о событиях компании и возможностях взаимодействия с ее сотрудниками, повышение оперативности и качества коммуникаций с клиентами.
Сроки выполнения: 2019 год
Масштаб: система предназначена для планирования работы и организации коммуникаций с клиентами компании не менее 10000 сотрудников в более чем 300 территориальных подразделениях компании в 9 часовых поясах.
Результаты:
- автоматизировано формирование рабочего расписания сотрудников;
- обеспечена публикация общедоступной значимой информации компании для увеличения числа клиентов и повышения их лояльности;
- обеспечена электронная запись клиентов на прием;
- сотрудникам и клиентам предоставлен удобный механизм коммуникаций.