111

SERVICE DESK НА ПЛАТФОРМЕ HP OPEN VIEW

Проект: Внедрение автоматизированной системы управления ИТ-деятельностью ОАО «Волжская ТГК» на базе программного продукта HP OpenView Service Desk.

Цели: 

  • Повышение качества и эффективности информационно-технологического обслуживания бизнес-подразделений компании
  • Создание достоверной базы ИТ-инфраструктуры и поддержание ее в актуальном состоянии
  • Контроль расходов на ИТ-обеспечение и инфраструктуру.

Сроки выполнения: 2010 год

Масштаб: более 3000 потребителей во всех территориальных подразделениях компании в 4 регионах.

Результаты:

  • Актуальность и непротиворечивость информации об ИТ-ресурсах и состоянии ИТ-инфраструктуры;
  • Усовершенствованные процедуры отслеживания, эскалации и отработки инцидентов;
  • Доступность информации об инцидентах всему персоналу службы поддержки;
  • Сокращение периода обслуживания инцидентов.