IT-Universe
(846) 979-80-80  info@it-universe.ru

Стратегические направления нашей деятельности, связанные с 1С

Франчайзинг

Первое направление – франчайзинг. Франчайзинг – это продажа так называемой «коробки» (то есть готового программного обеспечения фирмы 1С), его сопровождение и текущая доработка с учетом особенностей конкретного предприятия. В стоимость «коробки» всегда входит бесплатная доставка программного обеспечения и его установка на месте.

Программных продуктов на базе платформы «1С: Предприятие» очень много. При этом у всех своя специфика, направленность и функциональные возможности. Такое разнообразие способно сбить с толку кого угодно. Именно поэтому мы стремимся внедрять хорошо проверенное, типовое программное обеспечение. Использование проверенных продуктов позволяет не только значительно уменьшить сроки внедрения IT-систем, но и существенно снизить денежные затраты наших клиентов.

Однако многим предприятиям типовой конфигурации программы 1С зачастую оказывается недостаточно.

Проектное внедрение

Второе направление – комплексная автоматизация (проектное внедрение). Суть его заключается в разработке продукта, выходящего за рамки типовых предложений фирмы 1С. Для этого мы используем специальные технологии, методологию и практические решения.

Проектное внедрение – процесс длительный и очень сложный. Вот почему, несмотря на то, что речь идет все о том же 1С, стоимость проектов по автоматизации и стоимость услуг франчайзинга существенно (на порядок и больше) отличаются.

Таким образом, мы предоставляем полный перечень услуг по автоматизации управленческого, финансового, бухгалтерского и производственного учета на базе технологической платформы «1С: Предприятие» - от продажи программного продукта до его полной адаптации и внедрения на предприятии (с учетом специфических особенностей еuj деятельности) с дальнейшим сопровождением.

Регламент проведения работ

Мы разработали собственный регламент, в соответствии с которым выполняются работы по проектам автоматизации. Он состоит из нескольких последовательных стадий.

1. Обследование компании-заказчика в виде интервью с ее ключевыми сотрудниками.
Это необходимо для анализа бизнес-процессов компании, которые должны быть автоматизированы, параметров проекта и бюджета. На данной стадии также определяются оптимальная архитектура автоматизированной системы и общие требования к ее функциональности.

2. Разработка технического задания.
Техническое задание (ТЗ) – это исходный документ для проектирования и разработки информационных систем. Он составляется на основе данных, которые были получены на стадии обследования.

Техническое задание включает в себя основные требования и исходные данные, стадии разработки информационной системы, программную документацию, ее состав, сроки исполнения, а также график платежей. Стадия разработки программного обеспечения крайне важна: именно во время нее заказчик и исполнитель активно общаются, обсуждая все нюансы, возникающие в процессе работы. Общение с заказчиком значительно сокращает число ошибок, которые неизбежно возникают при изменении требований, а также в результате их ошибочности или неполноты. Кроме того, обе стороны составляют четкое представление обо всех функциональных возможностях конечного программного продукта, а также осуществляют последовательное и тщательное тестирование системы автоматизации.

Исполнитель на данном этапе осознает суть поставленной задачи, показывает заказчику «технический облик» будущей системы автоматизации. Специалист по разработке программного продукта планирует выполнение проекта и имеет право отказаться от работ, которые не указаны в ТЗ. В свою очередь, заказчик на данной стадии, наконец, осознает, что именно ему нужно, опираясь на существующие технические возможности и свои ресурсы. Он вправе требовать от исполнителя создания такого продукта, который будет полностью соответствовать всем оговоренным в ТЗ условиям.

3. Поставка программного обеспечения.
В ходе этого этапа производится установка и настройка готового программного обеспечения.

4. Разработка системы автоматизации.
Данный этап работ осуществляется на основании и в соответствии с техническим заданием.

5. Тестирование системы автоматизации.
Производится на стадии ввода модулей в опытную эксплуатацию.

6. Внедрение.
Запуск в промышленную эксплуатацию информационной системы, ее адаптация и мониторинг.

7. Сопровождение.
Процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов после передачи программного обеспечения в эксплуатацию.